Украина. Новый автобус — апрель месяц 2011 года

В 1-м пoлугoдии 2011 гoдa нa рынoк Укрaины выxoдит новый автобус в  особо малом классе. Наибольший центр по продаже и сервисному обслуживанию коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Восточной Европе «Атлант» совместно с ровненской компанией «Автотехнология», которая занимающаяся техническим обслуживанием микроавтобусов любой сложности, создали на базе грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 515 новый автобус А209.50. Сегодня состоялось презентация новой модели автобуса, который по замыслам создателей, уже скоро должен заменить большинство междугородних «маршруток». 

 Напомним, что идея производства автобуса на базе Mercedes-Benz Sprinter 515 возникла еще в 2007 году, но патент был получен только в 2010-ом. В 2009 году на автосалоне TIR’2009 о себе заявил Ровненский автозавод, где наладили производство 18-местных микроавтобусов под названием А207 на базе Mercedes-Benz Sprinter. 

 Теперь официальный дилер коммерческих автомобилей Mercedes-Benz «Атлант» совместно с компанией «Автотехнология» предложили рынку новую модификацию автобуса на базе Mercedes-Benz Sprinter 515 — А209.50. В новинку были внедрены самые лучшие разработки предприятия и учтены высокие требования перевозчиков и пассажиров в первую очередь по безопасности и комфорту. В самые быстрые сроки было налажено производство и продажа новых автобусов. Ровенский автобус делают из грузовой модификации Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI KA 4.6 (W906), поставку которой осуществляет официальный дилерский центр «Атлант». Грузовая версия стоит около 44 000 Евро.

  В процессе производства автобуса осуществляется полное переоборудование цельнометаллического кузова, установка сидений. В базовую комплектацию автобуса Mercedes-Benz А209 входит тканевая обшивка салона, установка аварийно-вентиляционного люка, багажная полка по левой стороне автобуса, поручни, обогреватель салона конвекторного типа, радиоподготовка, освещение салона, панорамные клееные стекла, багажное отделение 1,5 м3 (такого нет даже на заводском микроавтобусе Mercedes-Benz), выдвижная подножка.

 Кроме того, устанавливается дополнительное оборудование: Кондиционер ES-80, Боковые полки с каналами и блоками индивидуального обдува с освещением салона, Аудио и видеосистемы, Шумо/вибро/теплоизоляция салона, Стеклопакеты, 19 пассажирских сидений (раздвижные в сторону, с сеточкой, ручкой и подлокотником), Автономный обогреватель Eberspacher. В итоге стоимость автобуса Mercedes-Benz А209 составляет 69 047 Евро с НДС.

 Среди преимуществ нового Mercedes-Benz А209 отметим комфорт, удобство и пассажировместимость (19+1 место) автобуса. В базе доступны различные системы безопасности — Электронная система стабилизации (ESP), Тормозная система с ABS, ASR и EBV, Ассистент торможения (BAS), Рулевое управление с гидроусилителем, Иммобилайзер, Центральный замок с ДУ, Подушка безопасности водителя, Передние электростеклоподъемники, Усиленные стабилизаторы осей, Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона, Электрорегулир. зеркала заднего вида с подогревом, Регулируемый кондиционер Tempmatik, противотуманные фары.

  Основным преимуществом «Атланта» и «Автотехнологии» является то, что эти компании единственные в Украине могут предложить автобусы на базе грузовых фургонов европейского производства, отвечающие всем требованиям украинского законодательства и прошедшие требования по сертификации. Учитывая, что с 2012 года в Украине законодательно будет запрещена эксплуатация переоборудованных автобусов без соответствующей сертификации, представители компаний с оптимизмом смотрят в будущее и уже фиксируют повышенный спрос на свои автобусы.

 По словам руководства компании «Автотехнология», уже законтрактованы к поставке 20 Mercedes-Benz А209, а всего до конца года планируют реализовать около 100 единиц. Производственные мощности Ровенского предприятия позволяют выпускать 50 автобусов в месяц. На сегодняшний день основными покупателями ровенского автобуса являются туристические компании, отели, представительства.

 Руководство завода отметило, что у шасси Mercedes-Benz Sprinter в Украине очень хорошая репутация. Большинство междугородних «маршруток» переоборудованы из фургонов в микроавтобусы. Перевозчики уже оценили надежность Mercedes-Benz на любых украинских дорогах и в случае законодательного запрета на эксплуатацию «кустарно»-переоборудованных автобусов отдадут предпочтение именно модели Mercedes-Benz А209. Для сравнения европейские аналоги стоят 80-120 тыс. Евро.

 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19885

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.