Oбъeмы прoдaж aвтoмoбилeй в Укрaинe пoвышaются. По данным аналитической группы сайта http://autoconsultant.com.ua на рынке Украины в сентябре 2011 года объем продаж легковых автомобилей составил 20406 единиц, что на 22,6% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года.
Таблица 1. Украина: статистика продаж новых легковых автомобилей (сентябрь 2011)
http://ukrautoprom.com.ua
Лидерство по продажам на украинском авторынке в сентябре 2011 года остается за компанией АвтоВАЗ, уровень продаж автомобилей которого составил 2884 авто (+7,6% относительно сентября 2010 года). На втором месте с уровнем продаж 2244 авто южнокорейская компания Hyundai, по отношению к сентябрю прошлого года увеличение уровня продаж становит +53,1%.
На третьей позиции остается ЗАТ «ЗАЗ» — 1902 проданных авто (+32,6%).
На четвертое место по итогам продаж в сентябре переместился Ford – 1261 проданных авто (+49,3% относительно сентября 2010 года). Однако сентябрьский уровень продаж на 10,3% ниже уровня продаж в предыдущем месяце этого года, хотя это не помешало Ford оттеснить Renault на пятое место.
Обращает внимание падение уровня продаж некоторых японских брендов.
Таблица 2. Украина: статистика продаж новых коммерческих автомобилей (сентябрь 2011)
http://ukrautoprom.com.ua
Общая ситуация на рынке новых коммерческих автомобилей также немного улучшилась. В сентябре 2011 года было зафиксировано продажи на уровне 1932 авто. Этот показатель по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года увеличился на 1,3%. А вот по сравнению с августом 2011 года уровень продаж больше на 7,4%.
В тройке лидеров зафиксированы перемены. На верхнюю позицию возвратился ГАЗ с уровнем продаж 328 авто (-10,4% относительно сентября 2010 года), снова обойдя лидера прошлого месяца Fiat (221 авто), который довольно неожиданно, скатился на третью строчку, пропустив вперед Volkswagen (290 авто). КаМАЗ снова опустился на одну строчку вниз и завершил сентябрь на 9-м месте (81 проданное авто).
Таблица 3. Украина: статистика продаж новых автобусов (сентябрь 2011)
http://ukrautoprom.com.ua
Уверенно, даже очень уверенно, повышается и уровень продаж новых автобусов. В сентябре 2011 года было продано 418 новых автобусов, что на 54,2% больше уровня продаж сентября 2010 года, и на 22,9% больше продаж августа этого года. Продажи автобусов БАЗ, приостановившиеся в прошлом месяце, снова потянулись вверх — +55,6% относительно сентября прошлого года. Нарастили продажи автобусов РУТА и БОГДАН. По сравнению с сентябрем 2010 года уровень продаж автобусов РУТА вырос на 231,0%, а относительно августа показатель больше на 29,7%. Уровень продаж автобусов корпорации БОГДАН, зафиксирован в сентябре на уровне +32,5% по отношению к сентябрю 2010 года, позволил вернуться на третье место.
Материал подготовил Александр Возный
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.