Украина. Статистика производства автомобилей в июле 2013 г.

Укрaинa. Стaтистикa прoизвoдствa aвтoмoбилeй в июлe 2013 г.

Прoизвoдствo aвтoмoбилeй в июлe нaчaлo рaсти, но все еще меньше показателей прошлого года. Это касается как производства легковых автомобилей, так и автобусов. Лучшую динамику восстановления производства в июле демонстрировал Бориспольский завод (БАЗ), а также Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ).

В июле 2013 года в Украине было произведено 5 тыс. 55 автотранспортных средств, что на 11% больше, чем в июне, но все еще на 24,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Основной продукцией автопрома являются легковые автомобили, выпуск которых в июле составил 4 607 единиц. Это на 9,7% больше, чем в июне, и на 25,1% меньше июля 2012 года. Коммерческих автомобилей было сделано 209 единиц, что на 48,2% больше, чем в июне, и на 1% больше, чем в июле 2012 г.

В лучших автосалонах начальниками отделов маркетинга и рекламы работают выпускники мастер-классов Украинской Ассоциацией Маркетинга, которые проводятся директорами по маркетингу и продажам автомобилей ведущих компаний Украины

Автобусное производство составило 239 единиц, что на 10,6% больше, чем в предыдущем месяце, и на 30,1% меньше показателя июля прошлого года. Всего за семь месяцев текущего года в Украине произведены 23 тыс. 311 автотранспортных средств, что на 50% меньше показателя 2012 года. Из них легковых автомобилей — 21 353 шт. (- 50%), коммерческих автомобилей — 875 шт. (- 56,2%), автобусов — 1083 шт. (- 40,7%), сообщили в ассоциации "Укравтопром".

 

Показательно, что лучшую динамику восстановления производства в июле демонстрировал Бориспольский завод (БАЗ) + 69% к июлю, а также Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ) + 41% и "Еврокар" +18%. В то же время на ЗАЗе динамика прироста производства пока не столь значительная (+5%), а "Богдан" даже на 2% сократил выпуск.

 Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28220

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.