Lifan 320 – самый мощный и динамичный в классе

В срeдe aвтoмoбилистoв принятo считaть, чтo бюджeтныe малолитражки – это не более чем утилитарное транспортное средство для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б (в основном — по городу). Отчасти, оно так и есть, но бывают и приятные исключения, когда недорогая машина способна доставить истинное удовольствие от процесса езды и порадовать своими динамическими характеристиками даже искушенного драйвера.

Именно такими качествами обладает стильный 5-дверный хэтчбек из Поднебесной – Lifan 320, который в данном аспекте с легкостью переигрывает своих основных конкурентов в классе.

 

Во-первых, Lifan может похвастаться наименьшей снаряженной массой – всего 900 килограмм! Отметим, что тотальное «похудение» автомобилей – сейчас очень модный тренд: практически все ведущие производители (BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen) с каждым новым поколением делают свои модели все более легкими. Можно похвалить китайских специалистов за то, что они уверенно шагают в ногу с современными веяниями и тенденциями. Для сравнения, одноклассник «320-го» — Lada Kalina российского производства весит существенно больше – 1080 килограмм. Не намного лучше показатели и у двух соперников из Китая – Chery Kimo (1049 кг) и Geely LC (985 кг).

Во-вторых, при наименьшей массе Lifan 320 отличается самым  мощным силовым агрегатом в своем сегменте. Под капотом китайского Mini Cooper скрывается компактный и эффективный 1,3-литровый бензиновый мотор LF479Q3 мощностью 89 л.с. Это на 4 «лошадки» больше, нежели у китайских соперников Chey Kimo и Geely LC и на 8 л.с., чем у «Лады». Активное участие в создании двигателя «320-го» принимали высококвалифицированные специалисты британской инжиниринговой фирмы Ricardo.

16-клапанный силовой агрегат Lifan характеризуется прекрасной эластичностью: максимум крутящего момента в 110 Нм доступен уже начиная с 3500 об/мин. Для компактного городского хэтбека, весом всего 900 килограмм таких показателей более чем достаточно, а удачно подобранные передаточные числа 5-ступенчатой механической коробки передач позволяют весьма бодро разгоняться и уверенно себя чувствовать в насыщенном городском потоке.

Это подтверждают и официальные цифры технических характеристик. Так, от до 100 км/ч Lifan 320 разгоняется всего за 11,6 секунд. Это существенно превышает показатели бюджетных одноклассников. И если Geely LC отстает лишь на 0,4 секунды, то Lada Kalina и Chey Kimo остаются далеко позади – 12,9 и 13,0 секунд соответственно.

Конечно, Lifan 320 нельзя назвать «горячим» хэтчбеком для уличных гонщиков, но определенная доля «остроты» в нем уже заложена инженерами и конструкторами с завода. Энерговооруженность (показатель, характеризующий отношение мощности автомобиля к его весу) модели находится на весьма высоком по меркам сегмента уровне: 100 л.с. на тонну веса!

Малолитражка Lifan 320 представлена во всех салонах официальной дилерской сети китайской марки на Украине. Стильный и юркий хэтчбек с мощным мотором и отличной динамикой обойдется клиентам всего в 69 900 гривен (машины 2012 модельного года). Регулярная стоимость модели составляет 75 900 гривен. 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.